Ремонт/ изготовление — глушителей — радиаторов — выхлопной системы — бензобаков
Промывка печей без снятия
О компании
Профессиональный ремонт и высококачественное изготовление радиаторов, печек, кондиционеров, интеркулеров, глушителей, резонаторов, катализаторов и любых других элементов выхлопной системы для различных видов автомобилей – от легковых до грузовых и спецтехники, а также качественный ремонт топливных баков – это наша основная специализация и предложение для вас в Специализированном автоцентре «TERMO –MOBILE» в городе Новосибирск. Мы также обслуживаем все транзитные автомобили в Западной Сибири.
Наш адрес: Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 100/3, бокс 80. Ждем вас у нас для получения профессиональной консультации и качественного обслуживания.
В нашем автоцентре действует сертификат соответствия № GSTS.O.002.US195 (0000274) на правомочие предоставления услуг по ремонту и тех. обслуживанию автомобилей, машин и оборудования, что подтверждает нашу компетентность.
Мы ценим наших постоянных клиентов и рады быть полезными в решении любых проблем с радиаторами, печками, кондиционерами и глушителями для вашего автомобиля.
Публичный доступ к выданным сертификатам открыт на сайте Souzrcs.ru/sert
РЕМОНТ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАДИАТОРОВ, ПЕЧЕК, КОНДИЦИОНЕРОВ, ИНТЕРКУЛЛЕРОВ
Автоцентр, предлагающий услуги по ремонту радиаторов, предоставляет автовладельцам качественное обслуживание и ремонт. Спектр услуг включает диагностику, замену поврежденных элементов, пайку, восстановление герметичности и тестирование на работоспособность.
Ремонт радиатора может быть предпочтительнее, чем покупка нового, особенно если повреждения незначительны и не влияют на функциональность. Это может сэкономить деньги автовладельцу и уменьшить воздействие на окружающую среду за счет сокращения отходов.
Важно выбирать автосервис с хорошей репутацией и квалифицированными специалистами, чтобы обеспечить качественный ремонт и долговечность радиатора после ремонта.
Наш Автоцентр предлагает весь спектр услуг по ремонту радиаторов и отопителей салона:
Съём/установка радиатора охлаждения двигателя;
Съём/установка радиатора кондиционера;
Съем/установка радиатора отопления салона со съемом/установкой приборной панели;
Диагностика радиатора охлаждения двигателя;
Диагностика радиатора отопления салона авто;
Проверка радиатора на циркуляцию;
Геометрический ремонт радиаторов;
Перезакрытие банки радиатора;
Ремонт медных (латунных) или алюминиевых радиаторов – шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора, внешняя промывка радиатора, пайка трубок, пайка по борту, пайка патрубка, рамки, заглушка трубок, изготовление банки на радиатор;
Сварка/пайка трубок интеркуллера;
Пайка трубок кондиционера;
Ремонт радиаторов на грузовые авто и спецтехнику;
Сварка аргоном;
РЕМОНТ ТРУБОК РАДИАТОРОВ МЕТОДОМ НАПЫЛЕНИЯ МЕТАЛЛОВ.
Радиатор является основным составным элементом системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации в результате коррозии и механических повреждений нарушается герметичность трубок сердцевины радиатора.
Устранения такого дефекта ежегодно требуют до 10% парка машин в зависимости от их возраста.
Восстановление работоспособности машин, имеющих течь охлаждающей жидкости в радиаторе, в нашем Автоцентр осуществляется - либо заменой всего радиатора (при наличии нового радиатора у клиента), либо заменой верхней или нижней банки радиатора, либо пайкой трубок в месте течи, либо заглушкой трубок, имеющих дефекты.
У каждого современного автомобиля в моторном отсеке находится два главных радиатора, которые несут в себе функции охлаждения: первый - основной радиатор, он же радиатор охлаждения двигателя, и второй - конденсор (радиатор кондиционера).
Основной частью системы охлаждения двигателя является радиатор охлаждения.
Радиатор охлаждения предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя, которая находиться в пределах от 85 до 100 градусов (в зависимости от типа двигателя), и предотвращения его перегрева. При превышении рабочей температуры двигателя наступает перегрев, что приводит к заклиниванию двигателя и, как следствие, к его капитальному ремонту.
Принцип действия системы охлаждения заключается в следующем. При помощи жидкостного насоса охлаждающая жидкость циркулирует по кругу и омывает горячие стенки цилиндров и головки блока, тем самым отводит тепло от нагревшихся деталей двигателя. Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл.
Радиатор охлаждения - это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости. Для наиболее эффективного теплообмена перед двигателем устанавливают вентилятор радиатора охлаждения, который нагнетает поток воздуха на поверхность радиатора, тем самым ускоряя процесс теплообмена.
Вентилятор радиатора охлаждения включается термодатчиком при повышении рабочей температуры двигателя.
Охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах является тосол или концентрат антифриза. В целях экономии многие автолюбители заливают в радиатор охлаждения простую воду.
Долговременное использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости способствует появлению ржавчины и отложений на отдельных деталях системы охлаждения, что, в последствии, сокращает её срок службы.
Система охлаждения двигателя, также как и система смазки, является неотъемлемой частью нормальной работы двигателя.
Недостаточно хорошее охлаждение при исправно работающих остальных компонентах системы охлаждения, потеря антифриза при отсутствии течи из других элементов - вот некоторые из признаков неисправности радиатора.
Причин может быть несколько - забитые соты радиатора. Мелкие мошки, тополиный и цветочный пух, дорожная пыль - все это, при долгой эксплуатации, способно забить соты радиатора, и препятствовать нормальной теплоотдаче.
Следующий часто встречающийся вид неисправности - наличие большого количества отложений на внутренней поверхности радиатора. Это происходит по причине применения в качестве охлаждающей жидкости обычной (не дистиллированной) воды или некачественного антифриза.
Поэтому рекомендуется применять только качественные охлаждающие жидкости, и, по мере необходимости, производить чистку радиатора в техцентрах, обладающих необходимыми для этого условиями.
В нашем Автоцентре внутренняя поверхность радиатора прочищается методом «шампуровки», что дает очень хороший результат, который не даст ни одна промывка.
При механических повреждениях – деформациях радиатора, нарушается его герметичность, что тоже приводит к потере охлаждающей жидкости и препятствует нормальной работе двигателя.
Наши мастера произведут сложный геометрический ремонт радиатора.
При перегреве двигателя может не выдержать (лопнуть) пластиковая банка радиатора.
Как правило, это происходит только с верхним бачком радиатора, так как через нижнюю банку проходит уже охлажденная жидкость (обратка).
В этом случае, в нашем Автоцентре, по образцу пластиковой банки радиатора вашего авто, изготовят банку из латуни или алюминия, в зависимости от металла, из которого изготовлена сердцевина (соты) радиатора.
При ремонте радиаторов применяется собственная авторская разработка на ремонт и изготовление верхней и нижней банки радиатора из латуни или алюминия, в зависимости от металла, из которого сделана сердцевина радиатора.
Эту технологию восстановления банки радиатора мы разработали в 2002 году.
Многие, предлагающие этот вид работ, взяли за основу наши разработки.
Система вентиляции и отопленияслужит для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля.
Отопление салона обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя, который включается в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору. Отопитель крепится в салоне под панелью приборов. Подогретый в отопителе воздух направляется в салон через систему воздухопроводов, крепящихся снизу к панели приборов, и по воздухопроводу внутренней вентиляции.
Если в вашем автомобиле стало холодно, снижен поток воздуха, поступающий салон, то, скорее всего, вам необходим ремонт отопителя салона.
В нашем Автоцентре мы поможем Вам в решении таких проблем, как течь радиатора печки (отопителя салона), забитые соты радиатора, наличие отложений на внутренней поверхности (трубках) радиатора и т.д.
Необходимо помнить, что радиатор отопления салона находится в специальном кожухе, который расположен под приборной панелью автомобиля.
Для того, что бы снять/установить радиатор отопления салона (печку), необходимо снять/установить приборную панель – а это дело не простое, так как именно под приборной панелью и на ней, расположены все основные контрольно-измерительные приборы, сигнальные лампы и органы управления основным и дополнительным оборудованием.
Снятие и установка приборной панели требует определенного мастерства и аккуратности.
Наши мастера аккуратно и профессионально справятся с этой задачей
Так же - мы предлагаем услугу - ПРОМЫВКУ ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ приборной панели
Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр TERMO-MOBILE –
дайте вторую жизнь радиатору или отопителю салона вашего авто!!!
РЕМОНТ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
Наш Автоцентр осуществляет оперативный и высококлассный ремонт выхлопной системы Вашего авто на максимально привлекательных условиях и в короткие сроки (от 1-го до 2-х дней).
В большинстве случаев работники сервисных станций устранят неполадки, полностью заменив выхлопную систему или значительную ее составляющую, - мы же, по фиксированным и разумным ценам произведем квалифицированный ремонт отдельных частей системы, или изготовление выхлопной системы, что значительно сэкономит Ваши денежные и временные затраты.
Весь спектр услуг по ремонту выхлопных систем:
Замена штатной выхлопной системы на готовую, прямоточную;
Снятие, установка и ремонт выпускного коллектора или паука;
Замену (при наличии новой детали) или ремонт средней части или задней части выхлопной системы;
Замена приемной трубы (при наличии новой детали);
Замена гофры;
Удаление или замена катализатора (при наличии новой детали);
Установка пламегасителя;
Изготовление пламегасителя;
Изготовление пламегасителя на базе катализатора;
Ремонт внутренних переборок или набивка (банки) резонатора и глушителя;
Установка миникатализатора;
Изготовление стенок банки глушителя, резонатора;
Изготовление раздвоенного выхлопа;
Установка насадки на конечную трубу глушителя (при наличии новой детали);
Установка глушителя (1 вход, 2 входа) (при наличии новой детали);
Установка резонатора (1 вход/1 выход, 1 вход/2 выхода, 2 входа/1 выход, 2 входа/2 выхода - при наличии новой детали);
Съем/установка приемной трубы, установка прокладки приемной трубы (при наличии новой детали);
Съем/установка коллектора (при наличии новой детали);
Нестандартный подбор деталей без дополнительных работ;
Изгиб трубы;
Изготовление крючка выхлопной системы, подвеса;
Вырез бампера (пластик, металл);
Замена муфты, хомута, подвесных кронштейнов выхлопной системы, Замена подвесных резинок (при наличии новой детали);
Нестандартные сварочные работы;
Решение нестандартных ситуаций;
Изготовление индивидуальной выхлопной системы по образцу или чертежам.
В мире нет ничего вечного: нередко даже самые дорогие и долговечные глушители нуждаются в замене или ремонте. Именно поэтому наши услуги на сегодняшний день пользуются определенной популярностью.
Ремонт глушителя, его восстановление, или замена на новый, знаком тысячам владельцев авто.Вне зависимости от марки авто, он всегда подвержен значительным нагрузкам и воздействию продуктов распада бензина в процессе сгорания. Статистика говорит о том, что замена глушителей или их ремонт требуется чаще всего уже на 2-3 году эксплуатации. Даже самый качественный и фирменный вариант при бережной эксплуатации, на чистом бензине прослужит вам не более 6-7 лет.
Выхлопная система автомобиля во многом определяет его основные характеристики. От нее напрямую зависит качество работы авто, а также уровень шума при езде и степень вредности выхлопных газов. Поэтому диагностика системы автомобиля должны проводиться с особым вниманием.
В нашем Автоцентре диагностика выхлопной системы осуществляется визуальным осмотром выхлопной системы вашего автомобиля бесплатно!
Наши специалисты проводят диагностику, на основании которой выносится решение - менять систему, некоторые детали системы или ремонтировать.
Сроки выполнения работ в первую очередь зависят от серьезности повреждения выхлопной системы, но наши специалисты стараются произвести ремонт за 1-2 дня.
Задачи, которые решают мастера по ремонту этих деталей, вытекают из назначения выхлопной системы.
А это:
Снижение шума выхлопных газов «на выходе»;
Дожигание несгоревших компонентов топлива;
Оптимизация мощности автомобиля и расхода топлива;
Обеспечение максимальной экологичности при работе двигателя автомобиля.
Как известно, требования, предъявляемые к экологической безопасности эксплуатации автомобилей, ужесточаются год от года.
А так же качественный и добросовестный ремонт системы шумопоглощения авто, выполненный профессионалами, поможет снизить рабочую температуру двигателя автомобиля, что положительно скажется на сроке его службы.
Почему стоит доверить демонтаж, ремонт и установку глушителей профессионалам?
Бытует распространенное мнение о том, что демонтаж, ремонт и даже установка глушителей – это несложные мероприятия, которые можно выполнить в первом попавшемся автосервисе, затратив на это совсем незначительную сумму денег.
Если вы думаете именно так, то мы должны вас разочаровать.
Демонтаж, ремонт и установка глушителя автомобиля требуют специальных знаний, навыков и инструментов – выполнить все эти операции качественно под силу лишь мастерам своего дела. И как любое профессиональное мастерство, мастерство работы с выхлопной системой автомобилей не может стоить копейки.
Не будем голословны:
1. Демонтаж.Это – важный этап, от которого во многом зависит конечный результат работ по ремонту или замене глушителя. Зачастую демонтировать деталь намного сложнее, чем установить новую или отремонтированную. Ведь при демонтаже очень важно не повредить целые детали выпускной системы (например, гофру), а так же детали других систем, находящиеся в непосредственной близости к глушителю. В том случае, если соединительная труба детали сильно «прикипает» к чему-либо, то требуются очень серьезные усилия, чтобы отсоединить эту трубу.
2. Ремонт.В зависимости от характера повреждений, ремонт и ликвидация поломок этой составной части выхлопной системы может сопровождаться сварочными работами – например, при замене прогоревшей или проржавевшей части на новую.
Согласитесь: сварка достаточно опасный и специфичный процесс. И при ее непрофессиональном
проведении можно не только не добиться хорошего качества работы выхлопной системы автомобиля, но и нанести ему серьезный вред.
3. Установка. В процессе установки глушителя на автомобиль важно использование новых резиновых подвесов, хомутов и прокладок, а так же крепежных деталей. Мастер должен очень тонко подойти к вопросу затягивания хомутов - ведь при их излишней «перетяжке» труба детали может быть деформирована. Необходимо использование и специального герметика для выхлопной системы автомобилей – только он позволяет обеспечить достаточный уровень герметичности всех соединений. В том случае, если квалификация мастера недостаточна, то этот герметик может попасть внутрь выхлопной трубы, на лямбда-зонд, и вывести его из строя. Очень важна так же установка всех деталей глушителя ровно, без перекосов – иначе сбоев в работе выхлопной системы автомобиля не избежать.
За что отвечает работа исправной выхлопной системы?
Гофры глушителя. Снижение вибрации, которая возникает в процессе работы двигателя и выхлопной системы – это основная функция гофры, или другими словами эластичной трубы. Ее целостность гарантирует владельцу автомашины отсутствие запаха газа в салоне и под капотом. При любом движение автомобиля, особенно при его трогании с места, двигатель дает легкий толчок, который передается всей машины, в том числе и глушителю. И именно для погашения таких колебаний и служит гофра. Кроме того, она помогает избежать перегрева глушителя и или его поломку из-за постоянной вибрации автомобиля. Именно поэтому полноценное функционирование этой детали – имеет большое значение в эффективной работе всей выхлопной системы автомашины.
Пламегаситель. Пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов он должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток. Плюс к этому корпус этой детали не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы – например, всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки, на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая у него жизнь.
Катализатор автомобильный. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов, стал сейчас уже обязательной опцией для всех выпускаемых автомобилей в развитых странах. Через катализатор проходят все отработанные газы. Его предназначение - окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах, разбивать газы потоки, и снимать резонацию. В первую очередь стоит заметить, что с неисправным катализатором невозможна полноценная работа выхлопной системы. Эта деталь незначительна по размеру, зато берет на себя всю нагрузку работающего автомобиля. И, так как находится в непосредственной близости к двигателю авто, пропускает через себя газы высокой температуры и вибрацию работающего двигателя. К тому же, катализатор играет роль очистителя, который препятствует выбросу вредных соединений в окружающую среду. Равномерная, эффективная и продуктивная работа выхлопной системы невозможна в случаях поломки, трещин или деформации частей этой детали.
Конструкция его достаточно проста, но содержание солей платины, родия или палладия сказывается на стоимости детали не лучшим образом. Поэтому многие владельцы подержанных иномарок хоть один раз, но стояли перед выбором - покупать ли новую, достаточно дорогую деталь или же искать способы решения проблемы "умершего" каталитического нейтрализатора более приемлемые для своего кошелька.
Когда стоит задуматься о ремонте выхлопной системы вашего автомобиля?
1. Если этой детали, установленной на вашем автомобиле, исполнилось 2-3 года, даже при отсутствии каких-либо явных сбоев в его работе настало время задуматься если не о ремонте, то о качественной и профессиональной диагностике его состояния. Как и многие другие проблемы, «болезни» глушителя вашего авто легче предотвратить, чем устранить. 2. Если «громкость» работы вашего автомобиля увеличивается – не ждите, когда глушитель останется скорбно лежать на дороге позади автомобиля. В этом случае ремонтом глушителя будет уже не обойтись – скорее всего, потребуется полная замена.
3. Если у вас есть основания предполагать, что деталь могла получить механические
повреждения (например, при ударе об острый камень, кусок арматуры и прочее).
4. Если вы вдруг почувствовали в салоне автомобиля запах выхлопных газов – мало того, что повреждения выхлопной системы могут значительно снизить мощность вашего авто, а горячие выхлопы – повредить другие близкорасположенные детали, самое опасное и тяжелое последствие легкомысленного отношения к состоянию выхлопной системы – возможность отравления выхлопными газами.
Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр TERMO-MOBILE – дайте вторую жизнь выхлопной системе вашего авто!
Наш СпецАвтоЦентр предоставляетполный перечень услуг
по ремонту автономного отопителя или предпускового обогревателя Вашего автомобиля.
Мы живем в Сибири…
И в нашем регионе холодное время года – это не только зима.
Холода у нас возможны не только зимой, а даже в календарные весну и лето, не говоря уже - о ранней осени.
А в холодное время года, первое, что хочется при планировании поездки на авто, это сесть и поехать в теплой машине. И в холодное время года дискомфортно не только нам самим… Сильный стресс при запуске двигателя испытывают и механизмы, и агрегаты нашего авто. Только одна заводка двигателя «на холодную» сокращает моторесурс в среднем на 300 км, - и это уже научно доказанный факт.
Затрудненный пуск холодного мотора – это довольно частое явление зимой.
С этой бедой сталкиваются практически все авто/владельцы или водители, работающие на перевозках пассажиров или различных грузов. Особенно хочется отметить тех, кому приходится практически «жить» за рулем – ведь запуск двигателя для них это вопрос жизни или смерти…
Но сам по себе «холодный пуск» - это лишь видимая или поверхностная часть проблемы, которая может не только сократить моторесурс автомобиля, но и намного увеличить расход топлива (до 40 литров на 100 км) на первые после запуска 5-10 км. Так же на этих 5-ти – 10-ти первых километрах пути выброс вредных выхлопов в атмосферу превышает допустимые нормы в 10 – 20 раз – даже на хорошо отрегулированном двигателе. А это чревато не только загрязнением окружающей среды, но и тем, что даже при хорошей герметизации салона выхлопные газы могут проникать в салон, что вредно для здоровья водителя и не только – запредельная концентрация выхлопных газов вредно влияет на катализаторы вашего авто. Для двигателя «холодный пуск» становится шоком - так как при запуске непрогретого двигателя топливо конденсируется на поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, что увеличивает трение и приводит к ускоренному износу деталей цилиндропоршневой группы.
Особо хочется сказать о проблеме безопасности поездки для водителя.
Психологи отмечают поразительное воздействие холода на человека. Действия замерзшего человека порой такие же, как у полусонного, реакции замедленные и заторможенные. Внимание ослаблено. Этими факторами объясняется аварийная статистика, согласно которой 15 % всех ДТП происходит в первые 15 минут поездки – именно в те самые первые 5-ть – 10 км пути...
Выход из этой невеселой ситуации напрашивается сам собой - мотор перед запуском необходимо прогреть.
Избежать холодного пуска автомобиля можно несколькими способами самые распространенные это сигнализация с автозапуском, но она имеет как преимущества, так и недостатки. Владельцы же дизельных автомобилей знают как это сложно, а порой и невозможно, нагреть двигатель на "холостых"…
Сегодня на рынке авто/услуг появились автономные отопители и обогреватели для автомобилей.
Автономный отопитель - это не только гарантированный запуск двигателя в мороз, но и основа вашего личного комфорта и безопасности, экономичности и долговечности, а также и экологической чистоты автомобиля.
Они являются дополнительными отопителями, при работе которых во время стоянок автоматически поддерживается комфортная температура в кабине.
Поэтому АВТОНОМКА для автомобиля не является роскошью – зимой она просто необходимая вещь, особенно для тех, кто большую часть рабочего времени, а то и все рабочее время находится в пути.
Именно этой цели и служат ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ и АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ САЛОНА.
Что дает подогрев двигателя?
Главное преимущество предпускового подогрева двигателя – гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды.
АВТОНОМКА – это СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДВИГАТЕЛЮ вашего авто зимой.
Это Ваша уверенность не только предполагаемой или планируемой поездки, но и Вашей собственной безопасности и комфорта.
Что дает предпусковой подогрев еще до начала поездки?
Двигатель прогрет и легко заводится – что заметно снижает потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объем вредных выбросов. Так же это сокращение времени прокрутки стартера в несколько раз, что снижает пусковой ток стартера до стандартного – летнего времени. Двигатель прогревается до 40 ̊С быстрее более чем в 4 раза. Снижается расход топлива на пуск до средних расчетных значений. Снижаются вредные выбросы в атмосферу.
Что дает автономный отопитель салона?
В салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и дает возможность спокойно пристегнуть ремень. Стекла свободны ото льда и снега, не запотевают, отсюда хороший обзор с самого начала поездки и повышение ее безопасности в целом.
Можно с уверенность сделать вывод:
При комфортных условиях, обеспечиваемых предпусковым подогревом, все отрицательные моменты «холодного пуска» полностью исключаются, а автономный отопитель салона создает для водителя комфортные условия, что так ж е благоприятно влияет на его дальнейшее нахождение в салоне.
Есть одно но...
Это довольно дорогостоящий агрегат, который, как говорят многие, не подлежит ремонту, а лишь замене или установке новой АВТОНОМКИ на место испорченной. А это сегодня довольно затратно для многих водителей и автовладельцев.
Мы можем отремонтировать автономный отопитель вашего авто, что значительно сэкономит ваше время и средства:
Мы предлагаем полный, или частичный разбор автономного отопителя.
Замену или ремонт узлов таких как горелка, привод нагнетателя.
Замену прокладок, штока накаливания или свечи, температурных датчиков.
МЫ ДАДИМ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ АВТОНОМКЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ,
ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА НАДЕЖДА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ УМЕРЛА!!!
Так же у нас производятся все виды сварочных работ –
СВАРКА ПОЛУАВТОМАТОМ;
ИНВЕРТОРНАЯ СВАРКА;
СВАРКА АРГОНОМ.
То, что не смогла сделать аргонно-дуговая сварка, можно исправить услугой по НАПЫЛЕНИЮ МЕТАЛЛОВ, и перекрытию микротрещин и пор.
Особенности новой технологии позволяют нам применять ее в таких случаях ремонта, когда ни одна из традиционных технологий не может быть использована или КОГДА НАДЕЖДА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ УЖЕ УМЕРЛА!!!
Прежде всего, это относится к ремонту тонкостенных деталей и деталей сложной конфигурации, для которых недопустимо воздействие высоких температур, приводящее к возникновению внутренних напряжений в деталях и деформаций (изменения геометрии).
Особенности процесса:
Не требуется предварительного удаления технических загрязнений, (в частности, масел) с обрабатываемой детали.
Процесс «наращивания» металла не требует подогрева, а затем охлаждения обрабатываемой детали - как это делается при ремонте дефектов с помощью аргоновой сварки.
Герметизация отверстий и щелей в металлических радиаторах, конденсорах, теплообменниках и иных изделиях.
Ремонт коррозионных и механических повреждений, пробоин, прогаров, сколов, заполнение трещин, промоин и других дефектов в алюминиевых, стальных и чугунных деталях.
Заполнение каверн, пор, трещин и других дефектов в изделиях из алюминия и его сплавов.
Высокая однородность, напыляемого метала, обеспечивает полную герметичность швов.
При этом швы получаются ровными и аккуратными, что имеет тоже не малое значение.
МЫ МОЖЕМ:
Произвести РЕМОНТ практически ЛЮБЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ алюминиевых трубок и конденсоров, испарителей, алюминиевых радиаторов охлаждения или отопления салона:
Ремонт повреждений радиаторов охлаждения (свищи, повреждения в ДТП);
Ремонт интеркуллеров;
Ремонт радиаторов кондиционеров (конденсоров);
Ремонт трубок кондиционеров (коррозионные повреждения, повреждения в ДТП);
ИЗГОТОВИТЬ латунные или алюминиевые банки на ЛЮБЫЕ радиаторы;
ВОССТАНОВИТЬ или ИЗГОТОВИТЬ узлы выхлопной системы;
Важными достоинствами технологии НАПЫЛЕНИЯ МЕТАЛЛОВ являются незначительное термическое воздействие на восстанавливаемую деталь при нанесении металлопокрытия, а также достаточно высокая адгезия нанесенного покрытия к материалу детали.
Дополнительные услуги:
1. Комплексная промывка топливной системы автомобиля:
ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРОВ,
ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЯ,
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА,
на профессиональном оборудовании препаратом "WYNN’S” (имеется в наличии).
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
2. Мелкий ремонт ходовой части автомобиля.
3. Заправка автокондиционера.
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СТО.
Мы следим за ценовой политикой наших конкурентов, поэтому ремонт у нас - выгоден для Вас!
Профессиональный сервис в нашем Специализированном Автоцентре ”TERMO-MOBILE” - к Вашим услугам!!!