Забыли пароль? Зарегистрироваться
Лучшая специализированная СТО по ремонту Радиаторов и Глушителей
Ремонт/ изготовление — глушителей — радиаторов — выхлопной системы — бензобаков
Промывка печей без снятия
Ремонт/ изготовление — глушителей — радиаторов — выхлопной системы — бензобаков
Промывка печей без снятия

Новости

Все новости

10.07.2013

Мы дадим вторую жизнь радиатору вашего автомобиля, даже когда надежда на восстановление умерла!!!

Профессиональный ремонт и изготовление РАДИАТОРОВ, ИНТЕРКУЛЕРОВ, КОНДИЦИОНЕРОВ, ПЕЧЕК, МАСЛЯННЫХ РАДИАТОРОВ на НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО в СпецАвтоЦентре TERMO-MOBILE!!!

Основное назначение системы охлаждения ДВС.

Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:

  • нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
  • охлаждение масла в системе смазки;
  • охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
  • охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
  • охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

В зависимости от способа охлаждения различают следующие виды систем охлаждения:

  • жидкостная (закрытого типа) - тепло от нагретых частей двигателя отводится потоком жидкости;
  • воздушная (открытого типа) - охлаждение за счет потока воздуха;
  • комбинированная - объединяет жидкостную и воздушную системы. 

На автомобилях наибольшее распространение получили система жидкостного охлаждения. Данная система обеспечивает равномерное и эффективное охлаждение, а также имеет меньший уровень шума. Поэтому, устройство и принцип действия системы охлаждения рассмотрены на примере системы жидкостного охлаждения.

Конструкция системы охлаждения бензинового и дизельного двигателей подобны.

Система охлаждения двигателя имеет следующее общее устройство:

  • радиатор системы охлаждения - предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха;
  • масляный радиатор - служит для охлаждения масла в системе смазки;
  • радиатор системы рециркуляции отработавших газов - охлаждает отработавшие газы, чем достигается снижение температуры сгорания топливно-воздушной смеси и образования оксидов азота;
  • теплообменник отопителя, выполняющий функцию, противоположную радиатору системы охлаждения, и нагревающий, проходящий через него, воздух, для обогрева салона автомобиля;
  • расширительный бачок - служит для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости;
  • центробежный насос - осуществляет циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • термостат - предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор;
  • вентилятор радиатора - служит для повышения интенсивности охлаждения жидкости в радиаторе;
  • элементы управления - датчик температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления и различные исполнительные устройства;
  • «рубашка охлаждения» двигателя – выполняет функции охлаждения ДВС и поддерживает в двигателе оптимальный температурный режим;
  • Патрубки – связующие элементы системы охлаждения.

Радиатор является основным составным элементом системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации автомобиля в результате коррозии и возможных механических повреждений нарушается герметичность трубок сердцевины (сот) радиатора.
Устранения такого дефекта ежегодно требуют до 10% парка машин, в зависимости от их возраста, именно поэтому данная тема - "Ремонт радиатора" - достаточно актуальна на современном этапе.

 


Наш СпецАвтоЦентр предоставляет полный перечень  услуг по ремонту радиаторов Вашего автомобиля.

Ремонт радиатора охлаждения.

Радиатор охлаждения предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя, которая находится в пределах от 85 до 100 градусов (в зависимости от типа двигателя), и предотвращения его перегрева. При превышении рабочей температуры двигателя наступает перегрев, что приводит к заклиниванию двигателя и, как следствие, к его капитальному ремонту.
Принцип действия системы охлаждения заключается в следующем. При помощи жидкостного насоса охлаждающая жидкость циркулирует по кругу и омывает горячие стенки цилиндров и головки блока, тем самым отводит тепло от нагревшихся деталей двигателя. Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл.
Радиатор охлаждения - это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости.

Радиатор охлаждения современного автомобиля состоит из алюминиевой сердцевины (соты) и пластиковых бачков. Сердцевина радиатора - это множество ребристых пластин, припаянных к параллельным трубкам. Такое устройство способствует наибольшей теплоотдаче. Бачки крепятся к сердцевине с торцов. На бачках имеется заливная горловина и стыковочные патрубки, которые связывают радиатор с другими элементами системы охлаждения.

В процессе эксплуатации, в результате ДТП, при потере охлаждающей жидкости, при наличии большого количества отложений на внутренней или внешней поверхности радиатора возникают следующие проблемы с радиатором:

  • в результате накопления внутренних отложений в радиаторе, происходит образование паровых пробок и чрезмерное внутреннее давление, что оказывает воздействие на пластиковые элементы радиатора, и приводит к их разрушению;
  • большое количество отложений на внешней поверхности радиатора – (мелкие мошки, тополиный и цветочный пух, дорожная пыль) - препятствует нормальной теплоотдаче, и приводит к перегреву двигателя;
  • сбой в работе клапанной крышки, термостата или термодатчиков, а также при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах приводит к образованию кипения жидкости, образованию паровых пробок и чрезмерному внутреннему давлению в радиаторе, что может так же повлиять на пластиковые элементы радиатора;
  • при механических повреждениях – деформациях радиатора, нарушается его герметичность, что приводит к потере охлаждающей жидкости и препятствует нормальной работе двигателя.

Наши специалисты помогут Вам в решении вышеперечисленных  проблем, возникающих из-за неисправности системы охлаждения автомобиля, выполнив следующие виды работ:

  • Съём/установка радиатора охлаждения двигателя;
  • Диагностика радиатора охлаждения двигателя;
  • Проверка радиатора на циркуляцию;
  •  Геометрический ремонт радиаторов;
  • Шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора;
  • Внешняя промывка радиатора;
  • Ремонт медных (латунных) радиаторов – пайка;
  • Ремонт алюминиевых радиаторов – пайка, сварка аргоном, восстановление герметичности методом напыления металлом;
  • Перезакрытие банки радиатора;
  • Изготовление металлической банки на радиатор по образцу пластиковой банки из металла, сходного с сердцевиной (сотами) радиатора – латунь, алюминий;
  • Возможность изготовления радиатора охлаждения по образцу.

Металлическая банка, изготовленная по образцу нашими специалистами, намного долговечнее и надежнее пластиковой (оригинальной) банки, что является залогом Вашей безопасности и исправной работы двигателя Вашего автомобиля.

При изготовлении банки радиатора из латуни или алюминия применяется собственная авторская разработка, которая применяется в нашем СпецАвтоЦентре с 2002 года. Многие, предлагающие этот вид работ, взяли за основу наши разработки.

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО – НАНОТЕХНОЛОГИИ теперь в Новосибирске!!!

Метод холодного газодинамического напыления металлов – одна из новаторских технологий!

Особенности новой технологии позволяют нам применять ее в таких случаях ремонта РАДИАТОРОВ, когда ни одна из традиционных технологий не может быть использована.

Особенности процесса:
  • Не требуется предварительного удаления технических загрязнений, (в частности, масел) с обрабатываемой детали.
  • Процесс «наращивания» металла не требует подогрева, а затем охлаждения обрабатываемой детали - как это делается при ремонте дефектов с помощью аргоновой сварки.

Ремонт методом восстановления НАПЫЛЕНИЕМ металлом оставляет внутреннюю поверхность трубок алюминиевого радиатора, кондиционера, интеркулера – РАБОЧЕЙ!!! 

При новой технологии НАПЫЛЕНИЯ МЕТАЛЛОМ  «глушить» или «вырубать» трубки радиатора нет необходимости, так как можно произвести НАПЫЛЕНИЕ практически ЛЮБЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ алюминиевых трубок и конденсоров, испарителей, алюминиевых радиаторов охлаждения или отопления салона.

После ремонта радиатора производится проверка на герметичность и осуществляется его установка (в случае наличия автомобиля в нашем СпецАвтоЦентре, и произведения съема данного радиатора нашими специалистами) и  заливка антифриза.

После выполнения всех необходимых ремонтных работ автомобиль прогревается и тестируется качество работы – в итоге фирма предоставляет обязательные гарантии на  виды выполненных работ по ремонту радиатора.

Мы производим практически любой ремонт радиаторов в Новосибирске на выгодных условиях и в максимально сжатые сроки.

Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр TERMO-MOBILE  – дайте вторую жизнь радиатору Вашего автомобиля.

Профессиональный сервис в нашем СпецАвтоЦентре к Вашим услугам!!!

 
  Информация обновлена 20.04.2024
Свяжитесь с нами

Диспетчеры СпецАвтоЦентра

Показать телефон +7 (933) 22-88-777

Показать телефон +7 (383) 299-71-05

Лайкова Анна Васильевна

Руководитель

Показать телефон +7 (383) 299-71-05

Контактная информация:

Новосибирск, ул.Немировича-Данченко, д.100/3, бокс 80

Показать телефон +7 (923) 228-87-77

termo-mobile.ru

Мы в социальных сетях: